Продукция:

Конференция «Современные технологии ремонта и содержания искусственных сооружений на автомобильных дорогах»

BASF принял участие в 4-й межрегиональной конференции «Современные технологии ремонта и содержания искусственных сооружений на автомобильных дорогах», которая состоялась в Алтайском крае 16 – 18 июня.

Специалисты дивизиона BASF Строительная химия совместно с представителями Министерства транспорта РФ, Федерального дорожного агентства, Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края, ФКУ «Упрдор Алтай», КГКУ «Алтайавтодор», а также сотрудниками территориальных и федеральных органов управления автомобильными дорогами различных регионов обсудили насущные вопросы и перспективы развития дорожно-транспортной инфраструктуры. В рамках теоретической части конференции Алексей Ровенский выступил с докладом на тему «Управление жизненным циклом железобетонной конструкции».

В течение второго дня мероприятия проходили презентации демонстрационных работ непосредственно на объекте. Большой интерес участников конференции вызвал показ применения материалов Master Builders Solutions от BASF на мосту через реку Песчаная в Республике Алтай. Вниманию специалистов были представлены следующие технологии:

Ремонт бетона в сжатые сроки. На разрушенном тротуарном блоке была установлена опалубка, в которую залили быстротвердеющий ремонтный состав MasterEmaco T 1200 PG. Через 2 часа, после снятия опалубки, прочность материала составила 25 МПа.

Инъектирование трещин. На опоре моста в трещину шириной 0,5 мм через систему пакеров насосом подавался специальный состав на эпоксидной основе MasterInject 1360. После твердения состав представляет собой очень прочный полимер (прочность более 100 МПа) с высокой адгезией как к сухому, так и к влажному бетону.

Усиление опор моста композитной системой MasterBrace с последующим нанесением защитно-гидроизоляционного покрытия MasterSeal 588

Устройство деформационного шва и переходной зоны с использованием полимерного бетона Wabo®Crete II. Представленный материал устойчив к воздействию ультрафиолета, антигололедных реагентов и абразивных веществ, обладает высокой адгезией к бетонной и металлической поверхности, поглощает ударные нагрузки и позволяет работать в «окна» с открытием движения через 1,5 – 2 часа после его укладки.

Стоит отметить, что с 2013 года Wabo®Crete II проходит успешное испытание в российских условиях в Сибирском федеральном округе на путепроводе федеральной дороги Р-256 «Чуйский тракт». При температуре эксплуатации от -40 °С до +40 °С и интенсивности движения до 16500 автомобилей в сутки, Wabo®Crete II уже на протяжении двух лет подтверждает заявленные свойства без единого дефекта:

- Высокая ударная вязкость и эластичность, в том числе при низких температурах;
- Отсутствие трещин и разрушений в пришовной зоне;
- Отсутствие колейности, обеспечение плавного и практически бесшумного проезда автотранспорта.  

Возврат к списку

Fatal error: Call to undefined method CHTTP::GetLastStatus() in /var/www/user109/data/www/a-ing.ru/bitrix/php_interface/init.php on line 138