Северо-Муйский железнодорожный тоннель
Северо-Муйский железнодорожный тоннель.
Занимает восьмое место в мире по протяжённости, его длинна составляет 15км 343м.
Тоннель введён в эксплуатацию 21 декабря 2003 года, после чего строительство БАМа, продолжавшееся с 1977 по 2001 год (с перерывами) было завершено.
Запуск тоннеля в эксплуатацию был остро необходим: до его открытия поезда проходили в объезд путь около 60км за 2,5 часа, сегодня путь через тоннель занимает всего 20 минут.
С точки зрения проектирования и строительства, Северо-Муйский тоннель является сложнейшим инженерным сооружением по многим показателям: 40,5км горных выработок, 1,5 миллиона куб.м выбранного грунта, 700 тысяч куб.м монолитного бетона, более 55 тысяч смонтированных чугунных тюбингов, 77 тысяч тонн металлопроката.
В 2005 году перед Управлением Восточно-Сибирской железной дороги стояла сложная задача – устранить просадки путевого бетона и провести ремонт «отрясенных» шпал.
Решить её удалось с использованием материалов и технологий ВАSF.
Ремонт «отрясенных» шпал в путевом бетоне, ремонт путевого бетона и бетона обратного свода был произведён методом инъектирования суспензии на основе безусадочного цемента МАКФЛОУ.
Выполненные работы:
Тест
Материалы:
MasterSeal® 501 /
MasterRoc® MP 303 CE (MEYCO MP 303 CE)