Продукция:
Северо-Муйский железнодорожный тоннель

Северо-Муйский железнодорожный тоннель

Северо-Муйский железнодорожный тоннель.

Занимает восьмое место в мире по протяжённости, его длинна составляет 15км 343м.

Тоннель введён в эксплуатацию 21 декабря 2003 года, после чего строительство БАМа, продолжавшееся с 1977 по 2001 год (с перерывами) было завершено.

Запуск тоннеля в эксплуатацию был остро необходим: до его открытия поезда проходили в объезд путь около 60км за 2,5 часа, сегодня путь через тоннель занимает всего 20 минут.

С точки зрения проектирования и строительства, Северо-Муйский тоннель является сложнейшим инженерным сооружением по многим показателям: 40,5км горных выработок, 1,5 миллиона куб.м выбранного грунта, 700 тысяч куб.м монолитного бетона, более 55 тысяч смонтированных чугунных тюбингов, 77 тысяч тонн металлопроката.

В 2005 году перед Управлением Восточно-Сибирской железной дороги стояла сложная задача – устранить просадки путевого бетона и провести ремонт «отрясенных» шпал.

Решить её удалось с использованием материалов и технологий ВАSF.


Ремонт «отрясенных» шпал в путевом бетоне, ремонт путевого бетона и бетона обратного свода был произведён методом инъектирования суспензии на основе безусадочного цемента МАКФЛОУ.